1.1. Ваше имя. - Андрей. 1.2. Ваш возраст. - 23.
1.3. Откуда Вы.- Украина,Одесса.
1.4. Род ваших занятий. - Системный администратор.
1.5. Вы адекватный человек? Как вы считаете? - Я считаю что адекватный.(Личное мнение может несовпадать с мнением окружающих).
1.6. Вы готовы бросить все дела в игре и пойти на пати кач или замесы? -да.
2.1. Ник вашего чара.-Demogorgone.
2.2. Класс (Профессия, наличие саб-класса). -Пропет.Саба нет ,по причине лов лвл.
2.3. Уровень персонажа. -69.
2.4. Экипировка (оружие, одежда, бижутерия). Кармиан сет
+4.Феникс кольца,остальное Бо+3, Две хомы одна с акуменом,одна с конверсией.
2.5. Счётчик ПК/ПвП. -3/0.
3.1. Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до la2.theabyss.ru, классы, левелы, кланы). - Играю с перерывами 3 года, Играл на шоках-3.6(Тх(71),Овер(66)).На локальных местных серверах.(АВ(75),Тх(74),ЕЕ(75)......)
3.2. Стаж игры на сервере Abyss. Месяц на Х300, 2 месяца на Х3(АВ (45), Биш(47)).
4.1. Количество часов игры в день. 5-7 часов.
4.2. Количество часов игры в день. - с 14-00 до 19-00,с 23-00 до 2-00.
5.1. Отношение к альянсам. Хорошее.
5.2. Отношение к PvP и MPvP (положительное/отрицательное). -Положительное.
5.3. Отношение к дисциплине (какую дисциплину Вы предпочитаете - строгую или гибкую, и почему). Предпочитаю гибкую, так как играю супортом, а их за промахи матюкают.
6.1. Состояли ли Вы в каких-либо кланах на этом сервере? Если да, то в каких, как долго и по каким причинам вышли? (Укажите название клана в котором были и в скобках Клан лидера). -Был в клане HurlyBurly-2 недели(Кл-EvilHunter),Ушол потому что надоели вечные упреки в мой адрес со стороны определенных людей на тему твинка.(Кл так несчитает.).
6.2. Назовите 3 сильнейших клана на сервере, по вашему мнению. 1-Фениксы,2-Агры,3- Одувашки.
6.3. Откуда вы узнали о нас? - Знакомый(ChildSiberia) посоветовал.
6.4. Почему Вы хотите именно в наш клан? - Хочу быть в сильном клане с норм отношениями между соклановцами.