Заявление..
|
|
|
|
HeadLess | Дата: Вторник, 07.08.2007, 20:56 | Сообщение # 1 |
 Молчун
Статус: Offline
| 1.1. Ваше имя. Александр 1.2. Ваш возраст. 20 лет 1.3. Откуда Вы. Москва 1.4. Род ваших занятий. Учеба 1.5. Вы адекватный человек? Как вы считаете? Да 1.6. Вы готовы бросить все дела в игре и пойти на пати кач или замесы? Да 2.1. Ник вашего чара. HeadLess 2.2. Класс (Профессия, наличие саб-класса). Titan 2.3. Уровень персонажа. 77lvl 2.4. Экипировка (оружие, одежда, бижутерия). Dragon Hunter Axe,Tallum Heavy Set,Phoenix set... 2.5. Счётчик ПК/ПвП. 36/8 3.1. Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до la2.theabyss.ru, классы, левелы, кланы). Играю примерно 3 года .. На Шоках... и тд( непомню.. пвп серваки..) 3.2. Стаж игры на сервере Abyss. Примерно 1год 4.1. Количество часов игры в день. от 3ч. до 12ч. 4.2. Время в игре (со скольки до скольки ~). Чаще это ночь... 5.1. Отношение к альянсам. Ненавижу Алли The Other Side... Ваш нравиться... 5.2. Отношение к PvP и MPvP (положительное/отрицательное). Положительное 5.3. Отношение к дисциплине (какую дисциплину Вы предпочитаете - строгую или гибкую, и почему). Тут мне всеровно какая дисциплина... 6.1. Состояли ли Вы в каких-либо кланах на этом сервере? Если да, то в каких, как долго и по каким причинам вышли? (Укажите название клана в котором были и в скобках Клан лидера). Да был в клане Outcasts... Клан лидер:Cannibal ... Клан распался все ушли на x3... 6.2. Назовите 3 сильнейших клана на сервере, по вашему мнению. Onix , Aggr , Афинити... 6.3. Откуда вы узнали о нас? Видел в игре 6.4. Почему Вы хотите именно в наш клан? Сам незнаю... Потому что ваш клан в самом сильном алли серва(мое мнение)... 7.1. Способ связи с вами (ICQ и т.п.). ICQ: 347-984-931 7.2. Наличие ТС (Team Speak) (Да/Нет). Куплю микрофон будет.... =) Добавлено (07.08.2007, 20:56) --------------------------------------------- Сорри за прошлые писанины .... незнал как зделать опрос...
|
|
| |